» Образец резюме — готовый пример резюме, образец резюме, бланк резюме, шаблон

Образец резюме — готовый пример резюме, образец резюме, бланк резюме, шаблон

Иванова Анна Александровна

Год рождения: 1978 г.
Город проживания: Москва, м. Комсомольская.
Моб. телефон: 8 906 000-00-00
Электронная почта: resume@gtran.ru
Желаемая должность:
Директор по маркетингу и рекламе.
Желаемый график работы — полный рабочий день, претендую на зарплату не меньше 37 000 руб.

Профессиональный опыт:


Компания «TRIA International, Ltd.» американская компания г. Москва, с ноября 2007 по настоящее время
Должность: Менеджер по маркетингу и рекламе
Должностные обязанности:
• Разработка и реализация стратегии продвижения на рынке портфеля брендов компании с целью выполнения плана продаж и повышения их эффективности.
• Выработка долгосрочных стратегий развития компании.
• Разработка концепции позиционирования брендов и адаптация существующих концепций для российского рынка.
• Формирование и оптимизирование маркетинговых и рекламных бюджетов компании, контроль их выполнения.
• Мониторинг и анализ рынка, текущего сбыта компании, конкурентной среды.
• Разработка и проведение маркетинговых исследований.
• Взаимодействие с поставщиками.
• Реализация программы поддержки дилеров и продвижения на региональные рынки.
• Ведение глобальных корпоративных рекламных компаний.
• Подготовка, проведение выставок, тренингов, конференций.
• Оценка эффективности рекламных кампаний, промо-акций, PR-мероприятий.
• Подготовка материалов для рекламы (ATL), промо-акций (BTL), веб-сайтов.
• Организация и проведение пресс-конференций и презентаций с участием иностранных VIP-клиентов, семинаров и тренингов для потребителей и партнеров.
• В подчинении 16 рекламных отделов дилерских компаний.


«Новая линия», международный холдинг, г. Москва, с апреля 2006 по октябрь 2007
Должность: Руководитель отдела рекламы, PR и маркетинга
Должностные обязанности:
• Реализация маркетингового план по продвижению брендов компании на рынках РФ и зарубежных рынках (Италия, Германия, Чехия, США).
• Разработка единой маркетинговой, рекламной и PR стратегии для проектов компании.
• Планирование годового бюджета маркетинговой, рекламной и PR кампании.
• Проведение PR и рекламных кампаний, промоакций (международные и на территории РФ).
• Проведение ероприятий по подготовке компании к участию в международных выставках (в Париже, Венеции, Милане и др.)
• Мониторинг международного рынка.
• Организация информационных кампаний в международных СМИ (написание материалов, размещение, разработка ключевых сообщений и т.д.).
• Анализ эффективности рекламной кампании.
• Выездные съезды для дилеров (200 человек) с участием иностранных представителей.
• В подчинении 5 чел.


Компания «Polaris», иностранная компания, г. Москва, с февраля 2004 по март 2006
Должность: Руководитель департамента рекламы, PR и маркетинга
Должностные обязанности:
• Организация и контролирование проведения рекламных, маркетинговых и PR-мероприятий в Москве и регионах РФ (50 городов) совместно с дилерами/клиентами.
• Разработка и оптимизация рекламного бюджета и затрат на продвижение в 50 городах.
• Исследование и анализ конкурентной среды в Москве и регионах РФ.
• Разработка и внедрение промышленного дизайна товаров.
• Организация редизайна фирменного стиля компании.
• В подчинении 5 чел.


Американская издательская группа МАХАОН, г. Москва, с ноября 2002 по январь 2004
Должность: Директор по рекламе, PR и маркетингу
Должностные обязанности:
• Организация рекламного отдела «с нуля».
• Планирование, организация и контроль работы менеджеров, мерчендайзеров и рекламных агентов.
• Организация продажи рекламных площадей в глянцевых журналах.
• Разработка схемы материальной и нематериальной мотивации подчинённых.
• Планирование и проведение рекламные мероприятия.
• Разработка и реализации акции по продвижению отдельных продуктов, проектов.
• Организация презентаций.
• Разработка идеологии промо-акций и PR-проектов, рекламных образов, текстов, слоганов.
• Заключение и сопровождение vip-контрактов.
• Формирование ассортимента продукции компании, разработка линейки новых серий книг, ценообразование
• В подчинении 20 чел.


Образование:
Высшее, Институт рыночной экономики Социальной политики и права (г. Москва) (с 1995 по 2000).
Факультет: Экономический
Специальность: Экономист


Профессиональные навыки:
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде;
• высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык;
• высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат;
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК.
1С‚ Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet‚ Photoshop‚ Visio.


Дополнительные сведения:
Посещаю фитнес клуб‚ читаю классические произведения‚ профессиональную литературу и периодику‚ психология.

© 2006-2022 http://www.gtran.ru/ Копирование материалов без разрешения запрещено.